«Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения». Десятое Сатанинское Правило Земли. Сатанинская Библия Чёрт возьми, к сожалению, многие люди до сих пор думают, что смысл жизни Сатаниста заключается в жертвоприношении 666-ти девственниц, чёрных кошек или некрещёных младенцев адскому богу. На самом же деле, нет ничего более далёкого от Сатанизма, чем этот вопиющий абсурд.
Вообще, сама традиция жертвоприношений идёт от белосветных религий. Так уж исторически сложилось, что эти никчёмные ханжи готовы, мастурбируя, убивать невиновных. Вы спросите: «В чем же смысл данного ритуала?» А "смысл" в следующем:
«Предполагается, что цель исполнения ритуала жертвоприношения — выброс энергии, запасенной в крови только что убитой жертвы, в атмосферу магического действия, повышающий тем самым шансы мага на успех.
"Белый" волшебник полагает, что раз кровь представляет собой жизненную силу, то нет лучшего способа ублажить богов или демонов, чем предоставить им необходимое количество ее. Соедините это логическое объяснение с тем фактом, что умирающее существо в избытке тратит адреналин и другие биохимические элементы, и вы получаете кажущееся неоспоримым утверждение.
"Белый" волшебник, опасаясь последствий, связанных с убийством человеческого существа, обычно использует птиц или других "низших" животных в своих церемониях. Думается, эти ханжеские негодяи не испытывают вины, отбирая жизнь животного вместо людской.
В действительности же, если маг достоин своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии из своего собственного тела вместо умерщвления не желающей и не заслуживающей того жертвы!» («К вопросу о человеческом жертвоприношении». Сатанинская Библия) Так вот, мы, Сатанисты, презираем эту белосветную традицию. Также мы презираем тех, кто практикует подобное ханжество. Мы прекрасно понимаем, что над нами не властны никакие божества и прочие мифические твари. Сатанисты однозначно отрицают наличие существования таковых во Вселенной. Возникает логичный вопрос: кому тогда нам приносить жертвы? Ответ: НИКОМУ. Вопрос: какую кровожадную тварь нам ублажать подобным ритуалом? Ответ: НИКАКУЮ. ИБО В САТАНИНСКОМ МИРЕ НЕТ ТАКИХ ТВАРЕЙ. Мы не поклоняемся мифам и, уж тем более, НЕ приносим им жертв.
Идём дальше и упираемся в очередной вопрос: а откуда тогда берутся подобные слухи и вообще, на чём основан стереотип о «сатанинских жертвоприношениях?»
Вот ответ. Наверняка многие из вас слышали из СМИ о кровавых ритуалах. Вы не раз натыкались на телепередачи и заметки в журналах и газетах, где подробно описывалось, как очередные сектанты убили девственниц и младенцев, немного реже — «человека с чистой душой». Возможно, вы слышали про мадам Катрин Деше, известную под псевдонимом Ла Вуазен, жившую в Средние Века и приносившую детей в жертву Сатане. То и дело в прессу поступают сообщения о ритуальных мучительных убийствах с завидной частотой, в результате чего у простого обывателя формируется негативная картина по отношению к кошкодавам, но отсюда же перепадает и Сатанистам. Очень часто в прессе смешиваются два понятия: «а какая разница, сатанист или дьяволопоклонник?». Их спешат записывать в синонимы, делая при этом грубейшую ошибку. Следствием этого является то, что человек, не знакомый с Сатанизмом, уже позиционирует его как «деструктивную преступную секту». Но справедливо ли приписывание Сатанизму ужасов кровавых ритуалов? НЕТ.
В подтверждение того, что Сатанисты не практикуют подобное белосветное живодёрство, выступает, опять же, Сатанинская Библия:
«НИ при каких обстоятельствах Сатанист не приносит в жертву животное или ребенка!»
«Причины, по которым Сатанисты не могут совершать подобных действий, ясны и логичны. Человек, равно как и животное, является божеством для Сатаниста. Чистейшая форма плотского бытия таится в телах животных и детей, которые еще не достаточно выросли, чтобы подавлять свои естественные желания. Они могут воспринимать то, о чем взрослые не могут и мечтать. Поэтому Сатанист рассматривает эти существа со святым убеждением, что может научиться многому у этих естественных волшебников мира сего. Сатанисту известно об обычае, бытующем среди последователей пути Агарти — богоубийстве. Ввиду того, что боги всегда создаются по образу и подобию людскому, а средний человек ненавидит себя за то, что он находит в себе, неизбежное должно произойти: жертвоприношение бога, представляющего человека. Сатанист же НЕ ненавидит ни себя, ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать себя или того, кому он привержен! По этой же причине он никогда не принесет осознанного вреда животному или ребенку».
Так кто же совершает жертвоприношения, если не Сатанисты? По большей части это бунтующие подростки-нонконформисты, у которых одна главная цель — быть не таким, «как все». Они редко думают, какие цели они преследуют, совершая то или это, кроме одной — выделиться и обратить на себя внимание. Эта шпана не умеет нести на себе ответственность, им важнее сиюминутно подняться до ранга «охренеть, как круто, какой экстремизм!» Желание быть «побрутальней» когда-нибудь переступает разумные границы — и вот вам печальные и ужасающие итоги.
Однако с возрастом нонконформизм все-таки уступает своей противоположности — конформизму. И вот уже через несколько лет мы увидим бывшего бунтаря с золотым крестиком на шее, исправно посещающего «дом божий» и усердно лопающим пасхальные куличи. На основании этого спрашивается: а думали ли они тогда и думают ли вообще сейчас? Нет. Сегодня это обыкновенное быдло, да и было оно быдлом раньше, только тогда гормоны неслись впереди стадности.
Сатанист не может быть быдлом, как и быдло не может быть Сатанистом, поскольку Сатанист не позволяет себе быть глупым, избегает претенциозности, стремится к саморазвитию вместо «крысиных гонок», к индивидуальности вместо незрячего фанатичного нонконформизма. Это лишь немногие факторы, отличающие Сатаниста от тупого быдла, однако уже видно четкое и кардинальное их отличие и противоположность.
Также ещё существуют дьяволопоклонники, которые свято верят в своего жестокого «чёрного бога». Они, в отличие от вышеописанный шпаны, действительно считают, что Дьяволу нужны поклонения и жертвы. Как Сатанисты относятся к подобным фанатичным движениям? Однозначно — РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО. Для нас они ничем не лучше многих психически нездоровых последователей веры распятого. То есть настоящий Сатанист не желает иметь ничего общего с божьими рабами и говорит: «Вы позорите нас в лице общества, ибо поклоняетесь Сатане, как богу».
Если разбираться, то дьяволопоклонники — это обычные перевернутые христиане, они верят в христианского Сатану и воспринимают его именно как метафизическую божественную личность. Так как жертвоприношение по сути — своеобразная купюра при «торговле» с каким-либо богом, дескать, «я тебе — жертву, ты мне — услугу», то подразумевается, что перевертыши чего-то ждут от Сатаны, просто принеся ему жертву. Не целесообразнее ли было бы прикладывать собственные усилия для достижения цели, чем слепо надеяться на «помощь свыше»? Вряд ли от этого вообще что-либо изменится, кроме как лишения жизни существ, не заслуживающих этого, да ответа перед законом. Хотя, перед статьями УК они обязаны ответить сполна.
А вот теперь подумайте, кому выгодно поддерживать всю эту дезинформацию? Кому выгодно приписывать весь вышеупомянутый преступный идиотизм Сатанизму? Ну средствам массовой информации понятно, что выгодно, потому как им нужен «громкий материал». А кому ещё? А вот кому-кому, но пастухам веры распятого ВЫГОДНО это. Всё элементарно, на самом деле, пастухи-белосветники хотят удержать стадо в узде, вот и внушают страх прихожанам. Мол, «у нас — добро, любовь и спасение, а у них — зло, ненависть и погибель!» Ну, что ещё сказать, если у них есть такое определение, как «заблудшая овца»? В общем, каждому своё. Ничего не поделать, мать-природа рожает и дураков, которым тоже дано право на какое-то жалкое существование в этом Мире.
Вывод: Сатанист НИКОГДА НЕ УБЬЁТ существующее животное ради несуществующего божества. И если кто-то утверждает обратное, то либо этот кто-то хочет вас обмануть, либо он тяжко болен на голову.
Данное эссе было написано Олегом Сатанинским (главой Сатанинской Церкви РФ) в соавторстве
с Татьяной Тринадцатой.