ВНИМАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Сайт проверялся Следственным комитетом. Экстремизм не обнаружен. Состава преступления нет.

Сайт работает в целях информационного противостояния необоснованным обвинениям.

18 авг 2016

09 янв 2018

Часовой пояс: UTC + 3 часа

?
1. Никогда и ни при каких условиях не принял бы медицинской помощи от христиан. 0%  0%  [ 0 ]
2. Принял бы только экстренную помощь. 21%  21%  [ 3 ]
3. Важен специалист, а что он исповедует, мне пофиг, лишь бы не навязывал. 79%  79%  [ 11 ]
4. Если нужно, я перекрещусь "с фигой в кармане". 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 14
Публикация
№1  СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 17:24 
Интересующийся

Сообщ.: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Мировоззрение: Сатанизм
Сатанинская Библия - основа Вашего мировоззрения?: Да
Цель: Сотрудничество
Подкину ещё одну актуальную тему:
Что делать, если бизнес лучше идёт с этими рожами на стене?
Описание ситуации: я врач, делю кабинет со сменщицей, повернутой на распятом. Шкафчик есть в кабинете с педовской атрибутикой. Ко мне народ идёт, зырит на шкафчик. И в уме у них получаю лишний балл. Эти предметы осквернил как мог, стало легче. (Если будут интересны подробности - сообщу). Но избавляться от них пока не спешу - своё бабло ближе к телу.
Особенно ржу-ни-магу, когда пипл с одухотворенным лицом сообщает мне как ему после на душе стало легче.
Мой вывод: бабло побеждает зло.
Кто что скажет?-))))

Вернуться наверх

№2  СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 22:50 
Интересующийся

Сообщ.: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Вам очень повезло с клиентурой.

Если бы я пришёл к врачу и увидел у него в кабинете эту педовню, я бы пошёл к другому врачу, подумав: "Ну его нахрен, может быть, он только молиться и умеет, ряженый в белом халате."

Если Вы любите играть в дартс, то Вам и с мишенями повезло )))

Вернуться наверх

№3  СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 23:17 
Основатель

Сообщ.: 367
Фото: 213
Благодарил (а): 302 раз.
Страница ВК: http://vk.com/osataninsky
Цель: Администрирование
Цитата: