Diabolus Rex
(CONTRA DEI, 1999)
Примечание от администратора:Чёрт побери...
Сразу хочу предупредить, что Diabolus Rex – парень неоднозначный, и всякий раз он даёт разные интервью. Когда состоял в ЦС - говорил одно, после ухода – говорил другое, сейчас вот – говорит третье. В частности настораживают его слова о реальности Сатаны как сущности, ну и в целом – его представления о сверхъестественном, которые идут вразрез с основными положениями Церкви Сатаны. Возможно, все эти противоречия возникают из-за того, что Rex глубоко вовлёкся в ритуальную практику и не успевает переключиться, как советует Немо. Тем не менее, Diabolus Rex каким-то магическим образом занимал достаточно высокий пост в иерархии Церкви Сатаны (читай интервью), а посему было бы несправедливым – не поместить его интервью в данном разделе форума.
Продуктивного чтения.
Да здравствует Сатана!
CONTRA DEI: Имя Diabolus Rex мало известно в России. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям и расскажите свою историю в нескольких словах. Чем вы сейчас занимаетесь?
Rex: Русские могут посмотреть мое портфолио на моем сайте http://www.asylum-of-satan.com. О моих ранних работах и о моих действиях вы можете узнать у Церкви Сатаны. Кроме того, вы можете ознакомиться с моей биографией.CD: Глядя на этот мир вашими глазами – глазами художника, вы находите его красивым или ужасным? Действительно ли это естественная среда обитания? Является ли этот мир единственно реальным для существования или в нем что-то не так? На ваш взгляд, что или кто обустроил этот мир? Завершен ли его «дизайн»?
Rex: Когда-то человеческая цивилизация была более «Традиционной» и была более твердо привержена темной духовной философии, нежели сейчас. Истина не была всего лишь эмоциональной иллюзией, а живой, дышащей стихией, к которой могли прикоснуться Черные Маги, и только они. Но в сегодняшнем эгалитарном мире, «истина» – грязнейшее слово.CD: Что для вас означают такие понятия, как красота и ужас? Боитесь ли вы чего-либо?
Rex: Я не боюсь ничего, особенно это касается Темной Стороны, ибо часть этого есть внутри меня. В моем понимании темное, зловещее и запретное единственно красиво и несравнимо с плебейской идеологией «красоты».CD: Большинство ваших работ изображают зловещие миры и создания воплощенные из человеческой, либо похожей на человеческую, плоти и костей. Они выглядят действительно впечатляюще и зловеще. Плоть в данном случае является естественным материалом для ваших работ или это лучшая форма для воплощения ваших идей? Ваши комментарии.
Rex: Мои работы представляют собой не символы, а действительно настоящие «Сущности», которые подразумевают энергию и значение того, кто они есть. Они старше, чем сама Вселенная и приходят в этот мир во время ритуала лишь посвященным – отшельникам, которые всецело преданы им.CD: Это свойственно природе человека – воображать и изображать добро и Зло, бога и Дьявола. Шедевры Доре и Дюрера могут послужить лучшим примером этого явления. Человек видит бога красивым и всемогущим. Человек представляет Дьявола ужасным, враждебным и пораженным. В чем, по-вашему, причина этого феномена и вероятна ли возможность взаимодействия человека с ужасным Злом против красивого добра?
Rex: Большинство людей по своему естеству находятся ниже животных. Они лишь пустая оболочка, отброшенная бессмертными, которые однажды правили этой планетой. Человеческие существа лишь пища для Демона, Вампира, Оборотня – истинных детей Тьмы.
Сатанист – представитель Ночной Породы, и не может быть повержен мертвым богом еврейских рабов.CD: Как вы считаете, возможно ли реализовать в какой-то мере Зло через искусство и творчество, которые инспирированы Им и говорят о Нем? Своими работами, привнесли ли вы сами часть Зла в этот мир? Если да, то, как оно себя проявляет?
Rex: Мое искусство, как и мое появление, приносит людям множество основательных опасных или неадекватных ситуаций. То, что творят мои работы в мире – несомненное «Зло» для христианских рабов, но меня мало интересует то, что они думают.CD: Люди наслаждаются ужасом. Люди мечтают об ужасе. Им снятся ужасные кошмары. Многие люди сами по себе являются настоящим ужасом для других людей. Люди удовлетворяются ужасом, находя его в фильмах, книгах, изобразительном искусстве и в своей обычной жизни. Ваше отношение ко всем им и к ужасу?
Rex: Ужас и образы Зла – священные символы, которые принадлежат только Сатанисту. Если бы я на земле был Сатанинским Царем, я бы не позволил не-сатанистам читать, изображать, писать книги, музыку, снимать фильмы или каким-либо другим образом участвовать в том, что имеет отношение к Царству Дьявола. Я бы даже не позволил обычным людям носить черный цвет, так как я считаю этот цвет священным и доступным лишь существам из тени.CD: Кто или что привело вас к Сатанизму? Если это были ваши родители, расскажите о
них. Какими людьми они были? Если это были не они, почему вы решили идти по этому Пути?
Rex: Мои родители были в числе первых членов Церкви Сатаны (Church Of Satan) и знали Антона ЛаВея (Anton LaVey). Я же в свою очередь узнал его спустя несколько лет. Мои родители не затаскивали меня в Сатанизм, моя природа сама проявила себя.CD: Расскажите о своих проектах: Таро Сатаны (Tarot of Satan) и Псы Тиндала (Tindalos).
Rex: Таро Сатаны – очень большой проект, над которым я работаю уже несколько лет. Я надеюсь завершить его к 2005 году. Как и все мои картины, Таро выполнено аэрографией на огромных стальных листах. Я планирую развешать их на крюках под потолком галереи таким образом, что зрителю придется пройти путем Klippoth для того, чтобы увидеть все картины. Я хотел бы приехать с выставкой в Россию, чтобы показать ее славянским Сатанистам. Полная колода будет доступна для приобретения и просмотра на http://www.asylum-of-satan.com. Галерея Тиндала – это галерея моих скульптур, где я скоро представлю новые скульптуры и литье. Моя новая скульптура – биомеханический «Питбуль». Я думаю, что вам будет интересно на это посмотреть. Собаки этой породы – лучшие бойцы среди собак этой планеты. Это священные Сатанинские животные и они заслуживают должного места в истории. У меня два таких пса и я их очень люблю.CD: Каково ваше понимание Зла, Сатаны и Сатанизма?
Rex: Не было ни одного момента, когда «Зло» было бы реальным. Истинный Сатанист знает, что Зло – абстракция для запугивания масс, но он так же знает, что Сатана действительно реальная сущность, которая существует во времени и пространстве. Сатана может нарушить законы Вселенной посредством изменения их сути при помощи Темных антиматериальных Сил. Сатана есть «Устремленность» или сила сущности, которая не может быть заключена в концепцию, доступную убогому человечеству. Истинный Черный Маг может познать эту Темную Силу через приверженность к мышлению (noesis) и некоторому аскетизму. Так я создаю своих чудовищ.CD: Ваше отношение к современному Сатанизму? Не находите ли вы его чрезмерно гуманистичным? В чем заключается ваше участие в Церкви Сатаны (Church Of Satan)? Ваше понимание Сатанизма, является ли оно тождественным доктрине этой организации?
Rex: Современный Сатанизм вульгарен. Он вопиюще материалистичен, научен и объективен по отношению к феноменам Вселенной. У меня есть свой взгляд на воплощение воли Князя Тьмы как живой «Сущности», но оставлю свои комментарии для тех, кто их поймет и не расценит их, как являющихся частью доктрины CoS (Church Of Satan).
В Церкви Сатаны я – Магистр Храма (Magister Templi). Это – высшая должность, которой кто-либо может добиться, в отличие от должности Высшего Жреца, которую единовременно может занимать лишь один человек.CD: Изображая Темные Силы, вступали ли вы когда-либо во взаимодействие с Ними? Они – Темные Силы, процессы Зла во Вселенной, или же ваше видение художника позволяет вам видеть и чувствовать Их более живыми, воспринимать Их более личностно?
Rex: Я думаю, что мои предыдущие ответы достаточно прояснили для вас мои убеждения и мое понимание. Меня часто «посещают» Силы, когда я работаю в моей мастерской, и мои гости часто ощущали Их присутствие. Эти люди чаще всего были напуганы и больше не приходили ко мне домой. Это одна из причин, по которой мне сложно устроить выставку в этой стране.CD: В вашей биографии вы упоминаете некоторые ритуалы, совершая которые вы обращались к Сущностям Азазеля, Ньярлатхотепа… Чего вы хотели добиться, и каковы были результаты ваших ритуалов?
Rex: Я последователь Говарда Филлипса Лавкрафта (H.P.Lovecraft) – американского писателя, писавшего в жанре ужаса. Я разработал и провел ритуалы по призванию Богов, упоминаемых в Некрономиконе (Necronomicon). Сам Некрономикон существует независимо от всего, сам по себе, скорее не на физическом, а на духовном уровне.
Эти ритуалы были созданы, для того чтобы я мог лучше «Увидеть и Узнать» эти Силы, ради пользы для искусства и магии.CD:
Почему вы проводили ритуалы именно с этими Дьяволами (Азазель)?
Rex: Несколько лет назад я путешествовал по Ближнему Востоку, и именно эту часть мира населяли эти Дьяволы (Джинны).CD: Какое значение для вас имеют ритуальные практики? Это возможность взаимодействия с Силами Тьмы или это способ вашего самовыражения?
Rex: Мои ритуалы – это манифестация моей воли и воздействие ее на окружающий мир. Это воздействие позволяет мне творить. Ритуалы также дают мне возможность развития и инициации, самоинициации. Тот, кто следует этим путем – путем ритуальной практики, способен приблизиться к Аду.CD: Некоторые ваши работы, как и часть вашей жизни, связаны с Г.Ф. Лавкрафтом. Что вы думаете о созданной им мифологии? Это – Провидение? (Providence-город, где родился и жил Г.Ф.Лавкрафт. Название города переводится с английского как провидение. I am Providence – начертано на могильной плите Лавкрафта. Ред.) Ваше мнение о самом писателе?
Rex: Лавкрафт был пророком. Возможно, невольным, но тем не менее пророком. Его образ жизни и раннее воспитание позволили ему настроиться на темную сторону. Помогли ему подобно свету маяка во время шторма.
Темные Боги нашли его и никогда не отпустят.
Разумеется, он был великим писателем, но его главный вклад в том, что действительно создал царство новой мифологии и архетипов.CD: Мифология, созданная Лавкрафтом и его видение Темных Сил существенно отличаются от других источников и традиций. Так ли это, или все-таки Силы Тьмы неделимы, и Тьма, Ее лики и Ее жители просто известны людям под разными именами. Ваши мысли по этому поводу?
Rex: Человечество в своем превосходящем большинстве не может знать эти Силы в Их наиболее истинном, властном обличии. Ибо люди не завершены как «сущности». Они подобны сорняку, который пытается узнать что, это значит – быть розой. Это знание запредельно для многих из них. Боги Хаоса пребывают в месте великой силы и великой Тьмы. Только истинный маг может знать Их. Это происходит в результате темной духовной инициации и определенной избранности.CD: Есть ли что-то поистине великое, то, что вы хотели бы изобразить? Что бы вы не стали изображать никогда?
Rex: Я бы никогда не стал рисовать современный урбанизированный мир и что-либо мирское. Что касается того, что я могу создать, здесь нет никаких пределов. Поживем – увидим.CD: Смотря на картины, которые вы уже написали, можете ли вы сказать, что уже создали шедевр?
Rex: Лишь тогда, когда художник полностью удовлетворен своей работой, то, что он создал можно назвать шедевром. Я бы оставил этот вопрос тупым бездарям без капли воображения.CD: Являются ли ваши работы видением другого мира, другой реальности? Можно ли сказать, что ваши работы находятся в конфликте с окружающим миром? В чем источник вашего вдохновения?
Rex: То, что создано мной не может находиться в конфликте с реальностью, потому что мои видения есть моя реальность.CD: Вы много путешествовали. Что вы можете сказать о реализации идеи Зла по всему миру?
Rex: Люди везде одинаковы. Некоторые обладают достоинством, знают и видят правду, но большинство лишено этого.CD: Какими вы представляете себе цели Ада по отношению к богу, человечеству, миру?
Rex: Мое идеализированное представление мира является подобным Аду. Возможно, именно вам оно было бы близким, но остальные вряд ли были бы довольны.CD: Вы говорите об Антоне ЛаВее как о вашем друге. Расскажите об этой дружбе.
Rex: Я знал доктора ЛаВея много лет. Он был хорошим другом. Ему нравились мои работы, и он их коллекционировал. Я горжусь этим. Мне его очень не хватает, и я думаю, что мир после его смерти стал намного хуже.CD: Что означает эстетический терроризм? Каковы цели подобного терроризма? Что вы думаете о событиях, произошедших в Америке 11.09.2002?
Rex: Эстетический Терроризм это творческий акт создания, это попытка изобразить Мир Ада созданный из плоти…
Исламский мир называет Америку «Великим Сатаной, Великим Противником», и я бы с этим согласился. Поэтому исламские
дегенераты должны учесть, что не стоить шутить с Дьяволом. У меня может быть масса идей по поводу того, что нужно сделать с Ближним Востоком, но я не думаю, что большинство людей оценит мои предложения и согласится со мной.Последние слова.
СЛАВА САТАНЕ!P.S. Художник не захотел или счел ненужным ответить на ряд дополнительных вопросов.