| Несмотря на попытки модной индустрии навязать женщинам сомнительные стили одежды, чётко определённые стандарты сексуальности всегда будут доминировать. Неважно, насколько грубыми и тяжёлыми станут туфли, или насколько бесформенными станут платья, базовый гардероб ведьмы останется всё тем же.
Я нахожу удивительным тот факт, что женщины живут ради получения внимания от мужчин, и в то же время просматривают женские журналы в поисках стилей, которые могли бы применять в своих чарах. Если ведьма мудра, она будет искать подсказки по поводу стиля в мужских журналах. Впрочем, ей не придётся покупать их в большом количестве, ведь уже на ранней стадии будут видны повторы. И когда вы просматриваете мужской журнал, чтобы увидеть, что неизменно носит ведьма, не надо изучать главный разворот или приглаженные ретушью фотоэссе. В большинстве случаев вы там увидите бикини, трусики-стринги, или же не увидите вообще никакой одежды. Вместо этого лучше пролистайте комиксы. Да, комиксы — особенно те, что на задней обложке журнала. Всё дело в том, что комиксы изображают девушек в повседневных ситуациях, и по большей части они там одеты. Но как они одеты!
Они неизменно будут облачены в стандартное одеяние ведьмы, и я говорю не о чёрной мантии и остроконечной шляпе. На них будут довольно тесные платья, выглядящие так, как будто они малы им на пару размеров, и настолько тонкие, что под ними видны линии тела и иногда даже нижнее бельё. У них всегда полностью сформированные фигуры — набор окружностей, как говорилось. Их лица будут дерзкими, экзотичными или провоцирующими. Их обувь будет иметь нечто настолько похожее на каблуки-шпильки, насколько аккуратно художник сможет это передать, и, если у девушки не голые ноги, на ней будут чулки с явно видимым верхом и подвязками!
Похоже, что эти мастера преувеличения — художники, рисующие комиксы — знают, что всегда будет бросаться в глаза. Они могут каждый год менять покрой мужского костюма, но основной внешний вид пышной красотки — никогда! А ещё есть много периодики, полностью посвящённой искусству комиксов. Под их волшебными обложками вы найдёте созданий тысячи Франкенштейнов — и все они будут созданы с нуля, не завися от «правильной» модели, позирующей перед «правильным» фотографом, и её заблуждений о том, что надеть на фотосессию. Также в комиксах вы не найдёте женщин, которые были бы менее красивы, чем мог бы нарисовать художник.
Да, действительно, многие «девичьи» журналы печатают фото моделей, одетых во что-то из экипировки ведьмы, но совершенство достигается ими крайне редко. Во многом это из-за того, что фотограф часто старается быть «актуальнее» художника, ведь он не ограничен одним изобразительным стилем, в котором можно достигнуть совершенства и легко его придерживаться после этого. Фотограф может сделать многое, но он всё же ограничен прихотями своей модели, не говоря уже о том, что он и сам не захочет навязывать стиль одежды, за который его заклеймят сумасшедшим. Но когда своих женщин рисует художник, он — Пигмалион, Творец, в его голове нет ни стыда, ни внутренних ограничений, способных задавить его творческий порыв. Таким образом, он создаёт вечный образ ведьмы, бессмертной куртизанки, единственной в своём роде девицы лёгкого поведения — в той манере, в которой его творческое подсознание говорит ему о том, как должна выглядеть настоящая женщина.
Конечно, вся cущность комиксов выражается одним словом — «преувеличение». Давайте же вынесем из этого слова один очень полезный для практического ведьмовства урок. Секрет привлекательности нарисованной чародейки лежит в её «чрезмерности». Её грудь не просто большая — она огромная. Как надутые шары, которые как будто вот-вот разорвут облегающую их ткань или сжимающие их средства поддержки. И соски! Не простое еле заметное окончание груди — они своим размером превосходят большие спелые оливки! Её бёдра похожи на кофры для мотоцикла, и её талия не больше 16 дюймов в обхвате. Её ягодицы напоминают пару перекачанных баскетбольных шаров, а чертами лица она похожа на двухлетнего ребёнка. В конечном счёте — просто монстр, если бы такое создание действительно существовало.
К счастью, наш разум привык воспринимать три измерения, посему для сексуальной внешности такой гротеск необязателен — ведь девушка из комикса существует только в двухмерном пространстве. Поэтому, чтобы скомпенсировать сей недостаток, ей нужно некоторое преувеличение. Но что нас здесь интересует больше всего — это её одежда. Пропорции могут варьироваться в зависимости от количества видимых измерений, но так, чтобы конечный результат выглядел стандартно.
Впрочем, стилю, когда он отображён в графической форме, не нужны подобные оптические манипуляции. Обтягивающее платье — это обтягивающее платье, вне зависимости от того, видим ли мы его на бумаге или же на живом человеке. Точно так же подвязка для чулка останется подвязкой для чулка, высокий каблук — стилем обуви, а мелькнувшие перед глазами трусики — это не розы, и я уверен, что Гертруда Стайн согласилась бы, благо разбиралась и в том, и в другом. Униформа такой сексуальной ведьмы будет прослеживаться в одежде обитательниц однопанельных комиксов и иногда стрипов. Но, впрочем, не следует особо рассчитывать на стрипы в этом плане — их создатели удовлетворяют свою гордость, следуя за стандартами моды, особенно в последние несколько лет. Хотя, конечно, костюм Блонди вряд ли особо изменится, не изменится и вид Олив Ойл, да и Сиротке Энни в плане ведьмовства не стоит особо доверять. | |